суббота, 23 июня 2012 г.

How Insensitive

Наконец-то мне удалось поработать с ребятами не только в качестве модели.
Хотя, когда я давала Жене пакет с одеждой и сумбурно объясняла, что с чем нужно надевать, я не была очень-то уверена в себе и своих идеях. Но теперь я вижу фотографии и понимаю, что нам удалось понять друг друга - Жене, Ярославу, Натали и мне. Ведь только тогда произведение получается гармоничным и целостным, когда все его создатели друг друга понимают. Вот несколько снимков, а остальное - http://www.yaroslav-and-jenny.com/2012/06/bourgeois-reflection.html



 Свитер - Oscar de la Renta
Браслет - Винтаж 
Колготки - Calzedonia
Блузка с бабочкой - собственность фотографа




Платье - Ralf Lauren



Юбка - Zara
Перчатки - Винтаж

 ....
BOURGEOIS REFLECTION for Digital Inspiration magazine

photo: Yaroslav&Jenny
model: Natalie Boo
style: Дарья Морякова
 

2 комментария:

  1. мне кажется стилист это оооочень крутой опыт, наверное безумно интересно

    ОтветитьУдалить
  2. как себя одевать каждое утро - тоже безумно интересно в некотором роде ))

    ОтветитьУдалить