четверг, 15 марта 2012 г.

And if you feel just like a tourist in the city you were born

 
Жизнь на окраинах действительно отличается от той, что случается с тобой ближе к центру.
Я говорю: "Я еду в город", и меня спрашивают: "Ты живешь за городом?"  Нет, нет. На метро в любое место можно добраться самое большее за час, полтора. Хорошо. Но со временем начинаешь понимать, что ты на своих улицах и ты в центре, ну, вы совсем разные.  Наверное, в момент слияния этих личностей, человек справляется наконец со всеми своими комплексами, победа гармонии, торжество здравого восприятия действительности.  Ну, или ты живешь в центре.

На мне:

Шапка Topman
Куртка Topshop
Джинсы Acne
Сумка Zara
Свитер handmade (поразительно, но одна из моих прабабушек связала лучший свитер, который я когда-либо видела)
Очки - какой-то маленький магазин в Риге, no name

Комментариев нет:

Отправить комментарий