пятница, 2 марта 2012 г.

Bye-bye, winter



1 марта женщинам в метро раздавали тюльпаны, кто-то отмечал всемирный день кошечек, а я встречалась с подругой в месте под своевременным названием "Март". Я попросила ее ответить на несколько вопросов, которые впоследствии я собираюсь задать не одному десятку моих "героев".


Идеальный лосось на обед, чтение Гюго после, ужин с правильным молодым человеком в правильных ботинках. Они со школы вместе, он дарит изящные букеты, подвозит ее до дома. В Зеленограде все друг друга знают, ждут одних автобусов до Москвы, но на каблуках Джеффри Кэмпбелл 10 минут ожидания серым мартовским утром иногда кажутся вечностью. Она давно сделала выбор между практичностью и красотой, к тому же, когда это мода была практичной?
 Ксения Хмелева добирается до центра неунывающего  города и украшает собой журфак МГУ. Она обладает модельным ростом и правильными чертами лица, немного поет, играет на домре (если вы знаете, что это, не тратьте время) и очень хорошо одевается. Мне всегда нравился ее стиль и восхищал полезный навык выбрать лучшее, что есть у Topshop и H&M, приправить это редким аксессуаром из Европы, сдобрить чем-то несложным вроде Louis Vuitton и Jeffrey Campbell и красиво подать. Вкус, своеобразие, приятная внешность и хорошие фотографии; составить конкуренцию успешным западным блоггерам не так сложно. Но Ксении это не нужно. Она пишет натюрморты в стенах журфака, устало отвечает на вопросы с formspring, научившись не реагировать на критику и доверять лишь себе. Мы знакомы лет 5, и, думаю, все это время оказываем друг на друга небольшое (на нас одинаково сложно оказывать БОЛЬШОЕ)  влияние, в общем, мне кажется, мы смотрим на моду в одном направлении. Ксения отвечает на мои вопросы, я наблюдаю за ее сдержанными движениями и покачиванием ровных, сплетенных в небрежную косу, волос и думаю, что когда-то у нее была проколота губа, цветастые платки а-ля-рус и улыбка, как будто бы, шире.


DM: Какие у тебя планы на выходные?

В эти выходные я собираюсь выбраться наконец из легкой депрессии, свойственной периоду перед днем рождения. В понедельник у меня юбилей, и я немного обеспокоена тем, что не успела сделать ничего значимого за двадцать лет.


DM: А как провела прошлый уикенд?

Прошлые выходные я провела с бойфрендом.


DM: У тебя есть татуировки?

Нет, но я думаю сделать на сгибе локтя символичную надпись. Уже почти собралась с духом, может быть, сделаю себе подарок на день рождения.


DM: С чем связано твое последнее потрясение?

Последнее потрясение? Вообще мою жизнь можно назвать достаточно размеренной и плавной. Так что потрясения у меня редко случаются.


DM: Где ты чаще всего завтракаешь/обедаешь/ужинаешь?

Режим питания у меня не самый обычный. Я не завтракаю, по утрам вообще не могу есть, обедаю чаще всего в универе, потому что одногруппниц тяжело куда-то вытащить! Иногда ходим на Камергерский, потому что близко. Ужинаю тоже редко.  Люблю Beverly hills и TGI Fridays, не могу жить без фастфуда.

DM: Планируешь какое-нибудь путешествие сейчас?

Летом я поеду в Барселону, учить испанский. Я влюблена в эту страну и ее культуру. К тому же какая там атмосфера для фотографий! Я уже продумываю образы. Еще весной на остров Рюген поеду, это в Германии. Просто турпоездка.

DM: У тебя есть фэшн-фетиши? 

Мне не нравится слово фетиш, это намек на какое-то помешательство, а я стараюсь просто одеваться, как мне нравится. Держаться трендов, конечно, но я никогда не буду носить, к примеру, криперсы, если они уродуют мою ногу и не вызывают во мне эстетического удовлетворения.

DM: А что еще никогда не наденешь?

 Конечно, что-то немодное и вульгарное вроде джинсовой мини-юбки на бедрах я бы тоже не стала надевать. Вообще, не люблю джинсы, хотя у меня довольно много пар, стараюсь их надевать как можно реже. а, вот, угги бы точно не обула! И вязаные кружевные сапожки, ну, помнишь, все летом в таких ходили. Кошмар, и так носим закрытую обувь 10 месяцев в году, куда еще и летом.

DM: Если 3 бренда на всю жизнь, то какие?

Если бы я должна была одеваться только в три бренда, я бы носила Zara, Topshop и Терехова. И не потому что сейчас о нем все говорят, просто он делает действительно красивые вещи.

DM: Отличается ли то, как ты одеваешься для мужчин и для подруг?

Я всегда одеваюсь так, как мне хочется и нравится. В универ, на свидание, на встречу с подругами, в магазин,  для фотосета. Я чувствую себя комфортно только в своем стиле вне зависимости от ситуации, публики и места.

DM: Что ты надевала на свое последнее "первое свидание"?

Последнее первое свидание у меня было года два назад! Уже и не вспомнить. Но вот летом я надела малиновое платье-футляр с открытым плечом и массивные босоножки на деревянном каблуке. Мой молодой человек весь вечер повторял, что я сногсшибательна.


DM: Твоя икона стиля?

У меня нет "иконы стиля", но мне очень нравится как выглядит модель Фрида Густавссон. Я вообще восхищаюсь многими моделями, они такие худые и прекрасные - как будто с другой планеты!

DM: Твои фэшн-катастрофы? О чем стыдно вспомнить?

Недавно я поехала на физкультуру прямо в форме, с собранными волосами и пальто сверху. Потом пошла в поликлинику - в общем, проходила весь день в лосинах и толстовке. Если бы я подумала, что мне придется снимать пальто где-то кроме университетской раздевалки, надела бы что-то поприличнее. Не знаю, что меня побудило так одеться, однако именно в этот день со мной познакомились два мальчика. Кстати это вполне подходит и для ответа о моем последнем потрясении. 




Спасибо за фотографии Лилии Пустоваловой.
На Ксюше: 
Пальто и платье - Topshop
Обувь - JC
Аксессуары -Topshop


На мне:
Блузка и юбка - Zara
Дубленка - Trapper (ГУМ - "Кутюрье")
Украшение - no name





Посмотреть на Ксюшу вы можете на ее фото-блоге - http://kseniakh.tumblr.com/

Юбка и обувь - Topshop
Шарф - Camden market
Сумка - River Island











 Платье - Topshop Unique
Обувь - Zara

Блузка - Miss Selfridge

Все - Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий