вторник, 20 марта 2012 г.

Gold in the air of summer






Я осмотрелась и спросила у Ани: "Наверное, каждый день, приходя сюда, ты счастлива?" Она не ответила, итак все было понятно.

  В нас не заложено это чувство, мы не помним каждого кирпичика, и не только потому что никаких кирпичиков нет. Чаще всего мы живем в чем-то обустроенном до нас. Готовом. Кто-то уже все сделал. Квартиры родителей или съемные, может быть, какие-нибудь общежития, а потом ты переезжаешь к кому-то. Наше вмешательство минимально.
  Придумать и создать свой угол, комнату, дом - большая удача. У Ани зеленые стены и деревянный пол. Она украсила торшер сухим листом и хочет пустить узор по столу.
 А я в последнее время по-настоящему много мечтаю.

В нашей передней свой, особенный запах, нигде так не пахнет. Сам не знаю чем: не то едой, не то духами, не разобрать, но сразу чувствуешь, что ты дома.
  Джером Дэвид Сэлинджер. "Над пропастью во ржи"

___________________________________________________________________

 Юбку я привезла Стамбула. Глупо и излишне романтично, но она правда очень сильно напоминает мне этот город. Однажды я съезжу туда с хорошим фотоаппаратом или другом, который умеет правильно фотографировать, и покажу вам.
 Украшение - подарок от подруги на Новый год. И моя первая вещь от удивительной Malene Birger, всегда безупречной и верной себе. Недавно мне подарили еще одну, совсем непохожую по стилю штучку этого бренда. И ее я вам тоже покажу.
   Единственное, что немного волнует меня,вопрос обратной связи. Мне приятно знать,что этот блог кто-то читает, поэтому все что вы можете сказать, скажите обязательно в комментариях или лично.




Спасибо за фотографии Анне Дикаревой.

На мне:
Блузка - No name
Пояс - Chloe
Украшение - Malene Birger 
Обувь - Aldo

2 комментария: