понедельник, 5 марта 2012 г.

Wild wild horses, we'll ride them someday


 

Бахрома выручает меня, когда я не знаю, с чего начать одеваться. Под нее легко подобрать всё остальное. В этой жилетке я чувствую себя раскованнее, наверное, правду пишут в модных обзорах про "задорное покачивание бахромы", поднимающее настроение. Если, конечно, с каждым шагом оно не раздражает вас все сильнее.
   В любом случае, этот тренд неуклонно переходит из сезона в сезон, становясь таким же вечным как, например, металл или деним.
 Смотрелся бы этот лук гармоничнее без колготок? Определенно, но я считаю, что черные колготки в принципе не могут ничего испортить. Никогда.

Спасибо за фотографии Анне Дикаревой.
На мне: 
Жилет - Zara
Платье - Velour
Обувь - Laboratory
Браслеты - Banana Republic 
Браслет (кожа) - Jean Paul Gaultier (for Bosco FW)
Цепи - винтаж, Грузия





Комментариев нет:

Отправить комментарий